8 (351) 225-35-70
Аварийная диспетчерская служба
8 922 631 35 02
Новости
Управляющая компания ООО УК «ГазСервис-1» приняла участие в Конкурсе Управляющих компаний в номинации «Успешный старт», который проходит с августа по ноябрь 2015 года. Информация о работе Управляющей компании была размещена в газете «Вечерний Челябинск» 28 сентября 2015 года.
Как вы думаете, сколько времени необходимо для приведения в порядок пяти многоквартирных домов? Участники конкурса на звание лучшей управляющей компании 2015 года в номинации «Успешный старт» уверены, что срок в полгода – более чем достаточно. О том, как удалось справиться с запущенными домами и облагородить территорию, наладить взаимоотношения с жителями и высадить именную аллею деревьев, о проблемах и их решениях рассказала руководитель управляющей компании «Газсервис-1» Надежда Катаева.
Если сравнивать эти дома с людьми, то самый старший только пойдет в школу. За ними, как за малыми детьми, нужен постоянный присмотр, тщательный уход и соответствующее «воспитание». Руководитель УК «Газсервис-1» Надежда Катаева знает, что нужно делать: уже пятнадцатый год она «поднимает» и «направляет на путь истинный» дома самых разных возрастов. В этот раз ей доверили хорошенько поработать над совсем еще крохами. Пять домов свежей застройки в поселке Новосинеглазово были изрядно запущены предыдущей обслуживающей организацией, но уже к излету лета стали намного здоровее, красивее и, что греха таить, воспитаннее.
— Нам на самом деле очень повезло с застройщиком,- сообщает Надежда Катаева. – Эти дома возведены строительной компанией «Феникс-Гран», которая пристально следит за жизнью всех построенных ими домов и обеспечивает все гарантийные обязательства. Другие застройщики в основном не следят за усадкой дома после постройки, за состоянием кровли, межпанельных швов. Жителям вместе с управляющими организациями приходится долго добиваться устранения сопутствующих новостройкам проблем. Наша управляющая компания создана по инициативе застройщика, и мы очень рады такому тесному сотрудничеству.
Вместе со специалистами управляющей компании сотрудники компании-застройщика в марте текущего года прошли все подъезды, согласовали объем работ и оперативно устранили все недочеты. Так началось оздоровление многоквартирных домов.
— Кроме того, мы нашли с жителями взаимопонимание во всех вопросах, касающихся текущего обслуживания и ремонта, — добавляет Надежда Александровна. – До нас обслуживанием этих домов занималась другая обслуживающая организация, и люди были очень недовольны тем, как выглядит их двор и подъезд, как «быстро» коммунальщики реагируют на просьбы. За полгода мы смогли наладить взаимодействие между сотрудниками управляющей компании и собственниками на достойном уровне.
С весны специалисты УК активно взялись наводить порядок: восстановили и покрасили лавочки, отмыли подъезды, отремонтировали холлы, подкрасили подвальные двери. Для украшения двора были высажены тысячи разноцветных петуний, бархатцев и декоративных кустов. Все лето дворы УК «Газсервис-1» играли многоцветием красок. Но жителей обрадовало не только это.
— Для того чтобы обеспечить качественное обслуживание, мы собрали команду настоящих специалистов, — уточняет Надежда Катаева. – В нашей управляющей компании трудятся 15 человек, и каждый работает на совесть, с душой и за нормальную зарплату. К примеру, уборщица моет полы в каждом подъезде четыре раза в месяц и за это получает в среднем в два раза больше, чем в других УК. Когда жители видят хорошую работу, они намного охотнее ее оплачивают.
Стоит отметить, что плата за жилищные услуги в этих домах абсолютно такая же, как и в других домах Челябинска. Никаких дополнительных сборов управляющая компания не ведет. Но и этих средств для хорошей работы хватает. Главное – кто именно работает.
— Конечно, хороших сотрудников пришлось поискать, — улыбается директор УК. – Нам нужны были непьющие, ответственные, вежливые и грамотные специалисты, которые понимают важность своей работы. Но мы справились.
Уже в первые недели работы новой управляющей компании жители сразу отметили вежливость и трудолюбие сотрудников. Простой пример: бухгалтер может по 15 минут объяснять по телефону тонкости начисления оплаты тем, кто не может подойти в офис. Собственный электрик, сантехник и разнорабочий обеспечивают все нужды собственников пяти многоквартирных домов, включая круглосуточное аварийное обслуживание. Любые документы, выписки и прописки можно оформить в офисе, который находится в Новосинеглазово по ул. Горной, 3а, то есть в одном из пяти домов (Громова, 9, 11, Горная 2Б, 3а, и Ключевая, 14). Согласитесь, очень приятно выяснить все интересующие моменты в комфортной обстановке и совершенно без нервотрепки.
— Люди перестали скандалить и начали охотнее оплачивать счета, — отмечает Надежда Александровна. – Многие приходят просто поговорить, обсудить личные проблемы. Очень часто спрашивают, когда же наконец достроят детский садик, который очень удобно располагается прямо под нашими окнами. Думаю, что к 1 июня следующего года он будет полон детского смеха и новых открытий.
Действительно, в этих новостройках очень много детей самого разного возраста. Но самое интересное — никто из них не хулиганит. На прекрасную детскую площадку радостно слетаются маленькие жители всех окрестных домов, включая частный сектор. И на наш вопрос, нравится ли им играть, хором кричат: «Да!!!», не переставая кататься с горок и висеть на перекладинах.
Есть у нашей молодой, но уже столь успешной управляющей компании и проблемы, как без них. Первым и самым долгоиграющим препятствием в создании оазиса для жизни оказался частный полуразрушенный дом, который расположен прямо во дворе высоток. Снаружи он выглядит как полнейшая развалюха, однако у владельцев дома оформлены по подложным документам через суд Советского района все необходимые «зеленки» на само строение. Договориться о сносе с хозяином не удается, хотя ранее за этот дом владельцы уже получили четыре квартиры.
— Этот дом среди многоэтажек выглядит бельмом на глазу, — сокрушается Надежда Александровна. – Вокруг него и под ним не узаконено ни одного метра земли. Прямо за ним сложены плиты для строящегося дома по соседству. Пока по закону снести его нельзя: частная собственность. К слову, эта территория будет благоустраиваться не нами, а соседним застройщиком, но двор без него будет выглядеть намного лучше. Кстати, здесь запланированы еще одна детская и баскетбольная площадки, их соседство со старым домом будет очень некстати.
Вторым и самым «ароматным» оказалось близкое соседство с контейнерной площадкой. От жителей дома начали поступать жалобы о неудобстве шума мусоровоза и разлетающегося мусора.
— Вместе с застройщиком, МУП «ГорЭкоЦентром» и администрацией Советского района мы определили новое место для контейнерной площадки, — продолжает руководитель УК.
Оно расположено совсем недалеко, за соседними домами.
Совместно с собственниками домов по ул. Горной, 2Б и 3а, провели внеочередное собрание, где собственники приняли решение о переносе контейнерной площадки. Этот вопрос будет также закрыт.
На осень у сотрудников управляющей компании уже готов план работ. Перед каждым подъездом нужно соорудить специальную решетку для отряхивания обуви от грязи. Многое уже сделано для подготовки домов к зиме.
Но главной инициативой сотрудников управляющей компании, которую поддержали десятки жителей, оказалась новая и весьма интересная идея высадить целую аллею деревьев. Молодые берлинские пирамидальные тополя оказались самым лучшим выбором: быстро растут, дают много кислорода, легки в уходе и совершенно не пушат. Кроме того, жителям предложили самостоятельно посадить деревце и сделать его именным.
— Так мы убьем сразу двух зайцев, — улыбается Надежда Александровна. — И за растением будет постоянный присмотр, и родители с детьми смогут активно и интересно провести время. В результате всем будет гораздо комфортнее здесь жить.
Итак, в прошлые выходные десятки семей взяли лопаты и помогли своему двору стать лучше и красивее. Чем не воспитание подрастающего поколения: стимул уважать свой и чужой труд и пример заботы о своем дворе? При этом каждому участнику были вручены сладкие подарки. На вопрос, как быть с именным деревом при переезде, сотрудники управляющей компании, улыбаясь, посоветовали делегировать полномочия по уходу новым жильцам. Но добавили, что наверняка никому не захочется отсюда уезжать.
Во дворах для детей УК проводит праздники: День защиты детей — 1 июня; День знаний — 1 сентября, обязательно будет встреча Нового года. В течение трех часов проводятся праздничные мероприятия, конкурс рисунков, аквагрим, с театрализованным сопровождением, по окончании праздника все получают сладкие призы.
— Мне нравится, когда жители приходят к нам с хорошим настроением и говорят спасибо, — подводит итог Надежда Катаева. – Это – самый главный показатель нашей работы.
Материал vecherka.su
Фото Вячеслава Никулина