8 (351) 225-35-70
Аварийная диспетчерская служба
8 922 631 35 02
Новости
«Газсервис-1»: Люди – наша главная ценность
30.08.2017 15:32 — автор Людмила Баннова
Руководитель управляющей компании «Газсервис-1» Надежда Катаева рассказала о том, чего они добились за два с половиной года работы и какие цели поставили на следующий год.
Приложение газеты «Вечерний Челябинск» — «Управдом» вновь открывает ежегодный конкурс на звание лучшей управляющей компании. Первопроходцами состязания в этом году стали победители в различных номинациях за два минувших года — управляющая компания «Газсервис-1». На этот раз руководитель управляющей компании Надежда Катаева рассказала о том, чего они добились за два с половиной года работы и какие цели поставили на следующий год.
У управляющей компании «Газсервис-1» за это время появилось много реализованных идей, за которые хочется искренне порадоваться и рекомендовать их к непременному исполнению другим обслуживающим организациям. Правда, есть одна проблема. Какая – читайте в нашем материале.
Для начала расскажем пусть небольшую, но уже вполне серьезную историю работы управляющей организации. Управляющая компания «Газсервис-1» начала свою работу в марте 2015 года. Тогда сотрудники организации взяли на обслуживание пять многоквартирных жилых домов, расположенных в поселке Новосинеглазово. Сегодня на балансе у этой управляющей компании стоят уже семь зданий, расположенных в Челябинске, и один дом они обслуживают дистанционно в Миассе.
В первый раз мы побывали на территории, которую обслуживает «Газсервис-1», позапрошлым летом. Уже тогда мы удивились, насколько аккуратно и чисто во дворах и подъездах домов. Надежда Александровна рассказала о своей главной идее – сделать эту управляющую компанию самой лучшей, чтобы всем людям было максимально комфортно. Буквально за полгода сотрудникам УК удалось справиться с запущенными домами и облагородить территорию, наладить взаимоотношения с жителями и высадить именную аллею деревьев. Тогда же была заложена традиция разбивать великолепные клумбы перед каждым домом, куда высаживались сотни цветов. Дворы расцвели и заблагоухали, а дома почувствовали твердую руку хозяйственника.
— Нам на самом деле очень повезло с застройщиком, — снова скромно говорит Надежда Катаева. – Все наши дома возведены строительной компанией «Феникс-Гран», который пристально следит за жизнью всех своих домов и обеспечивает гарантийные обязательства. Другие застройщики в основном не следят за усадкой дома после постройки, за состоянием крыш и межпанельных швов, и жителям вместе с управляющими организациями приходится долго добиваться устранения сопутствующих новостройкам проблем. А наша управляющая компания создана по инициативе застройщика, и мы очень рады такому тесному сотрудничеству.
Конечно, очень повезло управляющей компании и с сотрудниками. Люди собрались здесь ответственные, профессиональные, вдумчивые. Каждый член коллектива прекрасно понимает, что работает с людьми, и всегда старается вникнуть в любую проблему. Помимо четкого исполнения своих рабочих обязанностей случается, что нужно помочь и по другим обращениям жителей. Личного характера.
К примеру, в одной из неполных семей сложилась сложная финансовая ситуация. После рождения ребенка у мамы не хватило средств, чтобы купить кроватку и коляску. Решение пришло мгновенно: среди соседей нашлись приличные вещи, которые тут же передали семье.
Помогли и сироте, который потерял документы и не смог устроиться на работу. Соседи случайно узнали, что у молодого человека совершенно пусто в квартире. Выяснилось, что пока он создавал шедевры живописи, пропал паспорт, а на работу без него не берут. Чтобы спасти творческую личность, сотрудники управляющей компании, соседи и просто неравнодушные жители начали подкармливать молодого человека. Одновременно отправились запросы в соответствующие органы с описанием ситуации и просьбой помочь. Соцслужбы откликнулись на обращения управляющей компании и помогли молодому человеку восстановить документы.
— К нам приходят все, кому нужна помощь, — рассказывает Надежда Александровна. — Если нужно – выслушаем, успокоим, предложим варианты решения проблем. — Пользуясь случаем, хочу поблагодарить всех сотрудников нашей компании за добросовестный труд и понимание и пожелать успехов в работе, здоровья и семейного благополучия. Поселок Новосинеглазово очень небольшой, и жители наших домов давно друг друга знают. Все мы – как одна большая семья.
В свою очередь, и жители с большой благодарностью отзываются о заботе специалистов управляющей компании. К примеру, в 2015 году по инициативе «Газсервис-1» была разбита аллея деревьев. Именная, точнее, фамильная. Каждое деревце сажали и ухаживали члены многих семей. Все деревья прекрасно прижились. Жители с большой радостью восприняли эту идею и до сих пор следят за своими растениями.
— В этом году мы продолжаем нашу традицию озеленения наших дворов, — уточняет руководитель. – Весной мы закупили и высадили несколько тысяч петуний, алиссума и бархатцев. Сейчас практически все дворы имеют большие красивые клумбы. И нас очень радует, что жители активно поддерживают такие начинания.
Например, весной некоторые собственники откликнулись на объявления управляющей организации, привезли из своих садов рассаду цветов и лично пришли сажать цветы на клумбах. Многим жителям нравится ухаживать за цветами. Возникают даже споры: какой дизайн клумбы выбрать, какие расцветки будут лучше сочетаться здесь, а какие отобрать для других цветников. Всех помирили – в следующем году все желающие смогут оформить свои клумбы по своему вкусу.
Прекрасные отзывы получили сотрудники управляющей компании и за идею украсить новогодние елки в трех дворах, и за проведение новогодних праздников во дворе домов № 9,11 по ул. Громова. Здесь уже два года подряд заливают каток, строят горки, наряжают елки и проводят представления с призами и подарками. А елочки украшают игрушки – победители конкурса среди местных ребят. Детям приятно показать их гостям, игрушки берегут и даже водят к ним экскурсии.
— Люди – наша главная ценность, — уверена Надежда Александровна. – Именно они решают, каким быть их двору и дому, в каких условиях жить. И мы стараемся только ради их удобства и комфорта.
Руководитель управляющей компании подробно рассказала, в каких трудах прошел минувший год. Конечно, это и рядовая работа, которая привычна для всех управляющих компаний – уборка, ремонт швов, покраска, побелка, теплоизоляция, благоустройство и многое другое. Остановились и на инновациях – у дома № 2Б, 3а по улице Горной, дома № 14 по улице Ключевой, где по решению собственников установили видеокамеры.
Специализированная организация, обслуживающая домофон, обеспечила установку видеокамер бесплатно, абонентская плата составляет всего 20 рублей в месяц с каждой квартиры. При этом по запросу любого жителя видеозапись нужного момента оперативно присылается прямо на электронную почту заявителя. С помощью видеокамер уже раскрыты мелкие хулиганства и ДТП, помогли они и при расследовании драки.
— Мы намерены продолжать устанавливать видеокамеры, если жители примут такое решение, — уточняет Надежда Александровна. – Кроме того, жители попросили установить декоративное ограждение клумб. Бывает, что на них заходят коровы (немудрено, ведь рядом – частный сектор) или случайно запрыгнут дети. Все заборчики мы будем делать своими силами.
Ну а теперь пора рассказать и о «страшной» проблеме, без которой, кажется, деятельность этой управляющей компании похожа на сладкий сон. Дело в том, что у дома № 11 по улице Громова сломался привод у калитки. Дети из соседних домов заходят на территорию и, случается, рвут цветы. Без решения собственников о ремонте или замене привода калитки починить ее сотрудники УК не имеют права.
— Вы серьезно? – изумляюсь я. – Дети рвут цветочки, и это самая ваша большая проблема? Надежда Александровна, вот всем бы управляющим компаниям такие проблемы, как у вас…
Фото Людмилы ПОТАПОВОЙ